Вверх страницы
Вниз страницы

They thirst

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » They thirst » Библиотека » Руководство по вселенной


Руководство по вселенной

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.1. Места и важные организации Гейтса

      The Gates Academy | Академия Гейтса
http://savepic.su/217851.jpg

Академия Гейтса - по праву считается одной из лучших школ в штате Арканзас.
И действительно, стоит вам лишь переступить порог этого двухэтажного здания из красного кирпича, и вас тут же удивит и отсутствие металлодетекторов, и удивительный порядок, царящий в стенах школы. Родители учащихся, оплачивают ежемесячные расходы академии и вольны требовать от администрации учебного заведения лучших условий для своих чад.
Именно поэтому уровень образования в школе остается одним из самых высоких в штате. В школе имеется своя огромная библиотека, несколько читальных залов, новейшие компьютерные классы и прекрасные учебные лаборатории, которым позавидовали бы многие научные центры. В стенах академии действуют различные научные кружки, ученики пишут работы, многие из них публикуются в специализированных журналах.
Академия Гейтса обучает учеников с девятого по двенадцатый класс (15-18 лет). Обязательными программами (классами) являются: химия, биология, физика, алгебра и геометрия, литература, история и физическая культура. Школа обладает наиболее полным перечнем дополнительных классов, которые ученики выбирают для себя самостоятельно: дополнительные науки (статистика, информатика, энвироника); иностранные языки (чаще всего испанский, французский и немецкий; реже японский, китайский, латынь и греческий); изобразительные искусства (живопись, скульптура, фотография, кинематограф); игровое искусство (театр, оркестр, танец); компьютерная техника (пользование компьютером, компьютерная графика, веб-дизайн); издательское дело (журналистика, редактирование ежегодника); труд (обработка дерева, ремонт автомобилей).

http://savepic.su/228090.jpg

Помимо высокого уровня образования, школа славится своим творчеством. Множество кружков (от живописи до журналистики), спортивных секций (футбол, баскетбол, волейбол, борьба) приглашают всех желающих. В стенах школы имеется огромный спортивный зал, где зимой проходят баскетбольные матчи, бассейн, а за стенами расположено футбольное поле, занимающее первое место по величине среди школьных полей всего штата. В академии есть свое радио, оповещающее учащихся о новостях во время перемен, действующая газета. Праздники становятся особенными благодаря многочисленным проводимым родительским советом балам. Хорошей традицией так же стали ежесезонные балы.
Лучшая команда Арканзаса (они уже третий год подряд гордятся кубком Штата) - «Вороны», настоящая гордость Гейтса. Игры Воронов становятся настоящим праздником: огромный стадион у школы озаряется светом прожекторов и на игру собирается весь город. Быть игроком сборной по футболу - большая честь для ученика, в команду приглашают только лучших из лучших.
Основными цветами сборной являются красный и желтый, а на гербе красуется голова ворона иссиня черного цвета. Тренировки команды проводятся почти каждый день, а игры сборной с другими командами - каждую вторую пятницу. У Воронов имеется своя группа поддержки, прославленная в школе не меньше самих футболистов.

      Police station | Полицейский участок
http://funkyimg.com/u2/961/865/police.jpg

Полиция Гейтса - основной орган безопасности в маленьком городке. Прекрасное оборудование, круглосуточное слежение за всех оградой, более двухсот инфракрасных камер, на земле пятнадцать километров проводов с датчиками, огромная база данных, патрульные машины, бригада техников. В штате полиции - всего около двадцати полицейских, которых, тем не менее, хватает для того, чтобы обеспечивать городу и его жителям полную безопасность. В Гейтсе почти не бывает преступлений, лишь изредка полиция сталкивается с вандализмом и порчей государственного имущества (чаще всего этим занимается молодежь).

      Forest reserve; salt lake | Заповедник и соленое озеро
http://funkyimg.com/u2/146/077/lake.jpg

В центре города расположено большое озеро. Уникальность его состоит в том, что это одно из замкнутых водоемов, являющееся соленым. По берегам озера расположены наиболее дорогие дома, в которых по большому счету, живут наиболее влиятельные люди Гейтса - члены Совета и сам мистер Бакли.
Озеро окружено небольшим лесом, которому присвоено звание заповедника, отдельные его участки находятся и близ ограды, за которой заповедник переходит в густой лес, отделяющий Гейтс от главных дорог и других городов.

0

2

1.2. Американский футбол

Цель игры — продвигать мяч в сторону конечной (зачётной) зоны (англ. end zone) на стороне поля соперника и зарабатывать очки. Мяч можно нести в руках, бросать и передавать товарищам по команде. Очки можно зарабатывать разными способами, включая занос мяча в очковую зону, успешный пас в очковую зону или забитие мяча между штангами ворот (над перекладиной). Побеждает в игре команда, набравшая большее количество очков по истечении отведённого времени.

Правила
Игра ведётся на прямоугольном поле 120 ярдов (110 метров) длиной и 53 1/3 ярдов (49 метров) шириной. У каждого конца поля, на расстоянии 100 ярдов друг от друга проведены линии цели (goal lines). 10-ярдовая очковая зона (end zone) находится между линией цели и границей поля.
Поперёк поля через каждые 5 ярдов нанесены линии. Они пронумерованы от 10-ти до 50-ти, от границ очковых зон к середине, обозначая таким образом количество ярдов, которые осталось пройти нападающей команде, для того чтобы заработать тачдаун. На каждом конце поля на границе поля стоят ворота в виде двух высоких штанг с перекладиной между ними. Голы забиваются над перекладиной между штангами.
Каждая команда может выпускать на поле 11 игроков одновременно. Команды могут заменять всех или некоторых игроков между игровыми моментами. Обычно игроки специализируются на игре только в атаке, обороне или специальных командах (в моменты, когда мяч выбивают ногами).

Продолжительность игры
Игра продолжается 4 периода по 15 минут каждый с перерывом после второго периода. Каждый такой период называется «четвертью». Время останавливается, когда мяч (или игрок с мячом) покинул поле, пас вперед не был пойман, мяч перешёл к другой команде, были заработаны очки, было нарушение правил, одна из команд взяла тайм-аут и в некоторых других случаях. Поэтому матч обычно продолжается около трех часов.
В случае равного счета назначается 15 минут дополнительного времени (овертайм). В этом случае команда, первая заработавшая очки, объявляется победителем.

Продвижение мяча
Игра состоит из игровых моментов. В начале каждого момента мяч кладётся туда (на ту же линию), где закончился предыдущий игровой момент.
Команда, владеющая мячом, получает 4 попытки продвинуть мяч на 10 ярдов вперёд в сторону очковой зоны соперника. Каждая такая попытка называется дауном (англ. down). Если атакующая команда продвигается на 10 ярдов, она опять получает 4 попытки пройти следующие 10 ярдов. Если нападение не может пройти 10 ярдов за 4 попытки, мяч передаётся команде соперника, причём на той же самой линии, на которой завершилась 4ая попытка. Во время трансляции матча показывают игровые формулы — 1st & 10, что значит, что сейчас произойдёт первая попытка и надо пройти 10 ярдов до следующих попыток. Расстояние, на которое необходимо перенести мяч, измеряется с помощью двух маркеров, соединённых цепью в 10 ярдов. Судьи устанавливают маркеры на боковой линии поля. Каждый раз, когда команда нападения пронесла мяч за конечный маркер, начальный маркер переносится на линию, на которой находится мяч, а розыгрыш начинается с первой попытки.
За исключением начала игры и второй половины, а также розыгрышей после заработанных очков, мяч подаётся в игру броском назад между ног, называемым снепом (snap). В начале игрового момента обе команды выстраиваются напротив друг друга вдоль линии на которой лежит мяч. Центральный игрок отдаёт мяч назад между ног игроку своей команды — квотербеку (как правило, главный игрок команды, лидер нападения).
Игроки могут продвигать мяч двумя способами: бежать с мячом в руках, при этом можно отдавать мяч игрокам своей команды и бросая мяч (пасуя). За игровой момент разрешен только один пас.
Игровой момент заканчивается, когда происходит одно из следующих событий: игрока с мячом свалили на землю (игра начинается с той линии, где его свалили) и игрок с мячом выходит за границы поля, или мяч коснулся земли за пределами поля (игра начинается на той линии, на которой игрок вышел за границу поля, но если он выбил мяч во время схватки за границу, то игра начинается с той же линии, просто команда нападения теряет одну попытку), не пойманный пас, брошенный вперёд, касается земли; (Игра начинается с той же линии, команда нападения теряет одну попытку, одна из команд зарабатывает очки, зарегистрировано нарушение (только некоторые нарушения останавливают игровой момент, за остальные наказывают после его окончания).

Очки
Тачдаун (touchdown) — 6 очков. Тачдаун зарабатывается, когда игрок с мячом забегает в очковую зону соперника или получает пас, находясь в очковой зоне соперника.
Команда, заработавшая тачдаун, может заработать дополнительно ещё одно очко, забив гол, или 2 очка, сделав ещё один тачдаун. Мяч при этом ставится в 3-х ярдах от очковой зоны (по правилам студенческого американского футбола), либо в 2-х ярдах от очковой зоны.
Гол в ворота — 3 очка.

Нарушения
Различные нарушения наказываются перемещением мяча в одну или другую сторону на определённое число ярдов; розыгрыш обычно переигрывается с той же попытки. При этом нападающая команда может получить новую серию из 4-х попыток либо автоматически, либо потому, что наказание передвинуло мяч на 10 ярдов или больше. Если наказание перенесло бы мяч в очковую зону, такое наказание заменяется на наказание, составляющее половину расстояния до очковой зоны.
Наиболее часто встречающиеся нарушения:
Фальстарт (англ. False start) — игрок нападения начинает движение (кроме условленных перебежек) до снепа после того, как команда выстроилась для розыгрыша. Нападение наказывается пятью ярдами.
Офсайд (англ. Offsides) — игрок защиты не находился на своей стороне во время начала розыгрыша. Защита наказывается пятью ярдами.
Нелегальная смена (англ. Illegal shift) — во время постановки перед схваткой, как известно, только один игрок может двигаться, если перебегает более чем один игрок — присуждается это нарушение.
Задержка (англ. Holding) — игрок держал или тянул игрока команды противника, у которого не было мяча. Провинившаяся команда наказывается десятью ярдами.
Помеха пасу (помеха игроку, не владеющему мячом или помеха игроку в приёме мяча — по аналогии с хоккеем) (Pass interference) — игрок нападения или защиты мешал игроку противоположной команды поймать пас вперёд, не пытаясь при этом поймать его сам. В случае нарушения нападением, наказание составляет 10 ярдов. Если провинилась защита, то мяч переносится в место нарушения. Если нарушение было в очковой зоне, то мяч ставится на 1-ярдовую отметку.
Задержка игры (англ. Delay of Game) — нападающая команда не начала очередной розыгрыш за отведённое для этого время. Наказание — 5 ярдов.
Преднамеренный выброс (англ. Intentional grounding) — Квотербек преднамеренно выбрасывает мяч, чтобы не допустить потери ярдов. При этом нарушении должен быть выполнен ряд условий: Квотербек должен находиться под прессингом, в зоне падения мяча не должно быть принимающих, квотербек должен находиться в конверте. При соблюдении всех этих условий присваивается нарушение. Нападение получает штраф 10 ярдов.
Персональные нарушения: наказываются 15 ярдами.
Захват за маску (англ. Face mask) — игрок тянул другого за маску шлема.
Атака пасующего и атака кикера (англ. roughing the passer/kicker) — игрок защиты атаковал пасующего или кикера, когда у того не было мяча.
Неспортивное поведение или необоснованная жестокость (англ. unnecessary roughness) — игрок жестко атаковал соперника при отсутствии такой необходимости, например, когда тот был за пределами поля.

thanks to © wikipedia

0

3

1.3. Местные жители
Большую часть населения Гейтса составляют простые люди (около 70%); кто-то переехал в город потому, что искал спокойное и достойное место для воспитания своих детей, кто-то устал от городской суеты, кто-то решил провести остаток жизни в маленьком уютном городке. А некоторые приехали в Гейтс для того, что скрыть от людей свои самые страшные тайны, избавиться, забыть о них, пытаясь жить нормально. Тем не менее, каждый житель городка ищет здесь безопасность, которую, в большинстве своем, находит.
Однако рядом с простыми сметными в Гейтсе живут и те, кого людьми назвать практически невозможно.

Вампиры
# Современные вампиры бессмертны, как и их литературные собратья. Им необходима человеческая (а не животная) кровь для поддержания собственной жизни. Долгое отсутствие спасительной субстанции приводит к слабости, ознобу, потере сознания и последующей смерти. Вампиры Гейтса, однако, убийству предпочитают донорскую кровь, которую можно найти в лабораториях Франклина.
# Под влиянием сильных эмоций (чаще всего ярости), голода и желания охоты, зрачки вампиров увеличиваются до такой степени, что полностью скрывают радужку; клыки удлиняются и впиваются в нижнюю губу.
# Для того, чтобы обратить человека в себеподобного, достаточно провести кровосмешение. После обращения между вампирами возникает связь, похожая на связь близнецов, чувствующих отголоски боли и переживаний другого.
# Единственным действительно способным уничтожить вампира оружием является старый-добрый осиновый кол. Солнце для живых мертвецов не страшно в сухую погоду. Однако стоит на коже появиться капелькам воды, как солнечный свет начинает беспощадно жечь, оставляя после себя долго незаживающие рубцы. Если вы желаете умертвить вампира с особой жестокостью: облейте его ледяной водой и оставьте медленно умирать под палящим солнцем.
# Вампиры обладают прекрасными «животными» повадками: у них обострено зрение, слух и обоняние. Помимо прочего, с вечной жизнью приходит огромная физическая сила, выносливость и ловкость.
# В Гейтсе действуют несколько главных правил для живущих вампиров: нельзя убивать на территории города, нельзя, чтобы люди (исключая близких родственников и супругов) знали о существовании вампиров. Нарушение первого правила карается смертью, второго - изгнанием из Гейтса без возможности вернуться.
# Между вампирами и оборотнями на территории Гейтса заключен договор о перемирии, что не мешает им взаимно не переносить друг друга.

Оборотни
# При учащающемся пульсе (когда обуревают эмоции: ярость, гнев, сильное волнение) глаза оборотней желтеют, теряя свой природный цвет и становясь похожими на глаза зверя.
# Оборотням отведен тот же срок, что и простым людям. Однако убить человека-волка очень сложно, не смертельные ранения заживают на нем, в прямом смысле, «как на собаке», настолько высока регенерация тканей. Единственно действующий способ убийства - всадить в грудь оборотня серебряную пулю.
# Оборотни обладают прекрасным зрением, нюхом и слухом; ловкостью, силой и в человеческом облике. Им не нужно полнолуние для того, чтобы обратиться: достаточно желания - и перед вами уже красуется грациозный хищник, ничем не отличающийся от обычного волка (разве что слишком крупный).
# Среди жителей-оборотней, именуемых себя Стаей существует строгая иерархия. Вожак - бесспорный руководитель, его приказы выполняются незамедлительно. В Стае действует закон силы - тот, кто сумеет свергнуть вожака, занимает его место. Молодежь в Стаю не принимается (до достижения 21 года), но они находятся под постоянным надзором старших; частенько организуют свои «стаи» в стенах школы, и стараются вести себя как большие волки.
# В отличии от вампиров, оборотни могут иметь детей и часто создают крепкие семьи. Таким образом, оборотнем можно быть по крови (родившись от родителей-волков) или стать им после укуса зверя.
# Животные (такие как лошади, олени, коты etc.) бояться оборотней, в каком бы обличье те не находились. Живые существа прекрасно чувствуют запах хищника.
# В Гейтсе действуют несколько главных правил для живущих оборотней: нельзя убивать на территории города, нельзя, чтобы люди (исключая близких родственников и супругов) знали о существовании вервульфов. Нарушение первого правила карается смертью, второго - изгнанием из Гейтса без возможности вернуться.
# Между вампирами и оборотнями на территории Гейтса заключен договор о перемирии, что не мешает им взаимно не переносить друг друга.

Ведьмы
# Магия - это дар, которому спокойно может научиться каждый, был бы стоящий наставник. Колдовские знания передаются как в устном, так и в письменном виде (в Гейтсе существует несколько магических книг с заклинаниями).
# Ведьмы - совершенно обычные женщины. Однако почти каждый в городе знает, что к этой мисс можно обратиться за успокаивающим чаем, а это молодая особа вылечит небольшой недуг.
# Ведьмы используют для заклинаний свои знания, для зелий и настоев - травы и различные животные ингредиенты. Ничего паранормальное, никаких сверхъестественных способностей. Лишь вековые знания, которые они когда-то получили от своих наставниц (ибо самостоятельно научиться колдовству почти невозможно).
# Ведьмы прекрасно осведомлены о существовании оборотней и вампиров. С кем-то они находятся в неплохих отношениях, кого-то не переносят.
# И, разумеется, стоит упомянуть о черной и белой магии. Выбор которой каждая ведьма берет на себя.

Суккубы
# «Невесты дьявола» - так называют этих женщин в древних легендах. По приданиям, они посещали по ночам мужчин и вызывали у них сладострастные сны.
# Современные суккубы несколько отличаются от страшных существ с перепончатыми лапами и крыльями. Они - совершенно обычные женщины, ни чем не отличающиеся от сверстниц до определенного возраста. При достижении 16-17 лет, молодые девушки открывают в себе способности, передавшиеся от матери к дочери.
# Суккубы обладают уникальным даром - они буквально «высасывают» жизненную энергию из мужчин при поцелуе. Усмирить эту дьявольскую способность не удается - чужая энергия необходима им для восстановления собственных жизненных сил, без нее они увядают довольно быстро.
# Ко всему прочему, суккубы не знают меры, они не могут остановиться, физически не умеют противостоять жажде. Стоит им прикоснуться к губам мужчины, как они, подобно пиявкам, не отпускают жертву пока не лишат ее жизни. И пусть в этот момент разум отчаянно кричит о том, что пора остановиться, пора прекратить этот кошмар.
# Интересно то, что смертельный поцелуй суккуба не убивает ни оборотней, ни вампиров. У первых сильны процессы регенерации, а вторые просто-напросто бессмертны. Однако сомнительно, что те по доброй воле станут разбрасываться драгоценной жизненной силой.

0

4

1.4. Совет Гейтса
Совет города - местный орган власти, в руках которого сосредоточено все, что касается жизни в маленьком городке. Под его началом находится полиция, небольшая больница и другие организации, расположенные в пределах городских стен.
Именно председатели городского Совета рассматривают многочисленные заявки на переселение от потенциальных жителей. Они руководят связью Гейтса с остальным миром, работой Академии, проведением различных мероприятий и всем имеющимся бюджетом города (большая часть которого поступает от частных лиц).
# Стандартно в Совете всего семь человек, исключительно мужчин. Один из них - Фрэнк Бакли, основатель Гейтса. Трое других - вампиры, еще трое - люди, не имеющие ни малейшего представления о том, что бок о бок с ними живут дьявольские создания.
# Присутствие в Совете и людей, и вампиров, позволяет решать некоторые вопросы, сравнивая точки зрения обеих рас. Как ни странно, в Совете нет женщин (т.е. представителей ведьм и суккубов), да и оборотням сюда доступ закрыт. Первое связано с полным отсутствием у ведьм и суккубов какой-либо иерархии, поэтому за соблюдением основных правил в этих кланах следят вампиры. Отсутствие оборотней обусловлено древней враждой между ними и вампирами, поэтому соблюдение кодекса отслеживается вожаком в пределах Стаи.
# Выборы трех председателей Совета происходят методом общего голосования, проводимого каждые три года. Остальные четверо являются постоянными членами организации (мистер Бакли и трое вампиров). Последние избраны себе подобными, ведьмами, суккубами и одобрены Вожаком волчьей стаи
# Люди и вампиры решают совместно все вопросы, касающиеся повседневной жизни города. За то, чтобы смертные не знали о существовании «нечисти» отвечают трое председателей-вампиров, им же дарована возможность изгонять или уничтожать провинившихся. Волчья стая им не подвластна, этими вопросами у оборотней занимается Вожак.

0

5

1.5. Главные правила или негласный кодекс
# Для существ, проживающих в Гейтсе существует всего два обязательных правила: нельзя убивать (и обращать в себе подобных) на территории города, нельзя, чтобы люди (исключая близких родственников и супругов) знали о существовании оборотней или вампиров. Нарушение первого правила карается смертью, второго - изгнанием из Гейтса без возможности вернуться. Суккубы и ведьмы так же обязаны следовать упомянутым правилам.
# Как известно, из любых правила существуют исключения. Поэтому, при некоторых обстоятельствах, Совет может вынести иной приговор для провинившегося.

0

6

1.6. Интересные факты о Гейтсе
# Люди в Гейтсе настолько не озабочены вопросом безопасности, что зачастую оставляют двери в дом открытыми, уходя к озеру, не ставят сигнализации на автомобили, и не закрывают окна. Негласным правилом города является тот факт, что ни один из жителей Гейтса не зайдет в чужой дом без приглашения. Даже, если он полицейский, имеющий ордер на обыск помещения.
# В Гейтсе совершенно нет церквей, по поводу чего до сих пор возмущаются многие жители, забрасывая Совет гневными письмами.
# Первоначально в целях безопасности в каменной Стене имелось несколько небольших калиток, но администрация города пару месяцев назад запустила программу реконструкции Стены, по которой все калитки и дополнительные проходы полностью заливались бетоном; остаются лишь ворота – Главные на востоке, и запасные на западе, снабженные постами охраны.
# Футбольный сезон начинается в середине октября; с начала месяца футбольная команда начинает усиленно тренироваться.
# Около трети игроков футбольной команды - оборотни (включая главного тренера и его первого помощника). Знающие говорят, что именно из-за этого «Вороны» легко выигрывают даже самые сложные матчи, их даже в шутку называют «Волками» (простые люди не догадываются, откуда берет начало это прозвище, но оно вполне прижилось).
# На каждый Хэллоуин в Гейтсе проводится ярмарка, длящаяся весь день: в город приезжают карусели, торговцы различной ерундой, цирк, выставки картин и антиквариата. Вечером все желающие приглашаются к озеру, у которого устраивают ночное представление.

0


Вы здесь » They thirst » Библиотека » Руководство по вселенной


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно